Подскажите, в чём может быть дело:
Тайм-аут в процессе связи с сервером. Учетная запись: 'Сушко Борис Степанович', Сервер: 'pop3.biph.kiev.ua', Протокол: POP3, Порт: 110, Защита (SSL): Нет, Номер ошибки: 0x800CCC19
Будак Анатолий wrote:Подскажите, в чём может быть дело:
Тайм-аут в процессе связи с сервером. Учетная запись: 'Сушко Борис Степанович', Сервер: 'pop3.biph.kiev.ua', Протокол: POP3, Порт: 110, Защита (SSL): Нет, Номер ошибки: 0x800CCC19
admin wrote:Похоже, что вы указываете свои ФИО вместо названия учетной записи.
Будак Анатолий wrote:Это и есть название учётной записи. А логин на ящик - sushko. Через веб-интерфейс доступ есть, а вот почтовик получать почту с некоторых пор отказывается. Тайм-аут.
Собственно говоря, где-то недели две как такая штука с тайм-аутом началась. Настройки учётной записи, разумеется, не менялись (во всяком случае, не заметно, чтобы что-то изменилось).
pop3 доступ (не через веб) возможен ТОЛЬКО из института (т.е. локально).
Будак Анатолий wrote:Знаю, знаю, дык, ха, о чём же и речь! Откуда ж ещё? Машина h1206a. Проблема появилась недели две назад. Или до тех пор мы были подключены к сети института, а теперь уже нет?
И потом, у нас СЕРВЕР ТАЙМАУТ. Соединение-то есть!
Будак Анатолий wrote:admin wrote:З ім`ям машини стає вже дещо зрозумілим. Цьому компьютеру АВТОМАТИЧНО заблоковано доступ до всіх ресурсів 29 кві 2005, пт, 13:57:09 EEST за використання неналежної йому ІР адреси.
Чудеса! А позвонить или иначе как-то сообщить нельзя было? Что значит "автоматично"? Без ведома админа, что ли? МЕСЯЦ прошёл, и никто не почесался даже сказать! Нехорошо, ребята, подло и шкодливо как-то выглядит. Может, у вас это и норма, но для меня, как человека постороннего, это дикость. Сидят по углам и хихикают втихаря - того отключили, этого отключили, пусть, мол помучаются непонятно за что. Я не знаю, что там тогда стряслось (за этой машиной я не работаю), но факт, что сидит там не злобный хакер, а старый и мирный чайник. В данный момент, если верить своим глазам, IP соответствует тому, что написан на бумажке, на корпусе. Почему бы теперь "автоматично" не включить?
Я думаю, было бы просто здорово иметь некий опубликованный бан-лист на такие случаи. Чтобы каждый мог в первую очередь проверить, а не пошалила ли "автоматика", раз уж по каким-то причинам трудно набрать номер и сообщить. Ведь если действительно есть проблема, то её надо решать, а если был глюк, то от него надо избавляться. А отключение - это хорошо, это правильно - но как первая мера; за отключением должно следовать лечение и включение. Во всяком случае, это не должно быть тайной за семью печатями. Или нет?
Return to Усе про локальну мережу
Users browsing this forum: No registered users and 1 guest